Годовой план МАДОУ детский сад 6 на 2023-2024 год

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ МАДОУ ДЕТСКИЙ САД 6
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
Годовой план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида № 6 с приоритетным осуществлением деятельности по
физическому направлению развития воспитанников» (далее – МАДОУ детский сад 6) составлен
с учетом требований Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в
Российской
Федерации»,
федерального государственного
образовательного
стандарта
дошкольного образования, приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам дошкольного образования», ориентирован на
Концепцию дошкольного воспитания, Стратегию развития воспитания в РФ на период до 2025
года, учитывает основные положения Устава МАДОУ детский сад 6.
В МАДОУ детский сад 6 функционирует 6 групп общеразвивающей направленности:
1 группа – для детей третьего года жизни;
1 группа – для детей четвертого года жизни;
1 группа – для детей пятого года жизни;
1 группа – для детей шестого года жизни;
2 группы – для детей седьмого года жизни.
Образовательная деятельность организуется по основной образовательной программе
дошкольного образования, разработанной и утвержденной в МАДОУ детский сад 6 в
соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО.
Для успешной реализации программы в МАДОУ детский сад 6 обеспечиваются следующие
условия:
 уважение педагогов к человеческому достоинству воспитанников, формирование и
поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и
способностях;
 использование в образовательном процессе форм и методов работы с детьми,
соответствующих их психолого-возрастным и индивидуальным особенностям;
 построение образовательного процесса на основе взаимодействия взрослых с детьми,
ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную
ситуацию его развития;
 поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу
и взаимодействия в разных видах деятельности;
 поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических видах
деятельности;
 возможность
выбора
материалов,
видов
активности,
участников совместной
деятельности и общения;
 защита от всех форм физического и психического насилия;
 построение взаимодействия с семьями воспитанников в целях осуществления
полноценного развития каждого ребенка, вовлечение семей в образовательный процесс.
Цель: повышение качества дошкольного образования через
формирование общей
культуры личности детей, развития их социальных, нравственных, эстетических,
интеллектуальных,
физических
качеств,
инициативности
и самостоятельности
в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными
запросами, потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей
(законных представителей).
Задачи на 2023-2024 учебный год
 Продолжить работу по совершенствованию образовательной деятельности с учетом
результатов внутренней оценки качества дошкольного образования, независимой оценки качества
образования МАДОУ детский сад 6.
 организовать образовательное пространство, направленное на непрерывное накопление
ребенком культурного опыта деятельности и общения в процессе активного
взаимодействия с окружающей средой, общения с другими детьми и взрослыми при

решении задач социально-коммуникативного, познавательного, речевого,
художественно-эстетического и физического развития в соответствии с возрастными
и индивидуальными возможностями;
 совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению
дошкольников к здоровому образу жизни, сохранению и укреплению здоровья детей,
обеспечению физической и психической безопасности, формированию основ безопасной
жизнедеятельности;
 обеспечить
высокое качество образования, его открытость, доступность и
привлекательность для детей и их родителей (законных представителей), осваивая новые
современные образовательные программы и технологии.
 совершенствовать взаимоотношения с родителями (законными представителями) детей
через организацию новых форм взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, в том
числе, с применением дистанционных образовательных технологий;
 продолжить активно сотрудничать с социальными партнерами.

3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ПЕДАГОГАМИ
1.1. Педагогические советы
Тема

Подготовка к педагогическому совету

№
1.
Установочный.
«Основные направления
деятельности
МАДОУ детский
сад 6 в 2023-2024 учебном
году»

1. Подведение итогов летней
оздоровительной работы.
2. Согласование и утверждение ООП
ДО МАДОУ детский сад 6, рабочих
программ педагогов, программ ДОП,
положений, годового плана.
3. Решения Августовской конференции
2023.
1. Проведение анкетирования
родителей (законных
представителей) по выявлению
затруднений в воспитании и
развитии ребенка
2. Проведение открытых занятий для
родителей (законных
представителей) по развитию речи с
элементами обучения грамоте
3. Проведение Клуба заинтересованных
родителей по теме «В стране
красивой речи»

№ 2. «Организация

просвещения родителей
воспитанниковв
дошкольной
образовательной
организации»

№ 3.
«Использование
нетрадиционных методов и
технологий для
сохранения психического
и физического здоровья
детей в ДОУ»

№ 4.
«Анализ
деятельности коллектива
педагогов
МАДОУ детский
сад 6
за 2023-2024 учебный год

1. Анализ организации предметнопространственной
среды
групп,
участков
по
физическому
направлению
развития
воспитанников.
2. Анкетирование родителей (законных
представителей)
по
выявлению
отношения к ЗОЖ
3. Проведение утренней гимнастики во
всех возрастных группах (открытой),
занятий по физкультуре, КГН,
питание, прогулка
4. Клуб заинтересованных родителей
по теме «В здоровом теле – здоровый
дух!»
1. Анализ заболеваемости за год
2. Результаты образовательного
процесса в ДОУ за год.
3. Утверждение плана летней
оздоровительной работы.

Срок
проведения
сентябрь

Ответственные
Заведующий,
зам. заведующего,
воспитатели,
специалисты

ноябрь

Заведующий,
зам. заведующего,
воспитатели
(Костарева И.В.,
Крашенинникова
Г.Г., Моховикова
Т.В., Ошуркова
Н.В., Сирайова Э.Р.)
специалисты:
муз.руководитель
Дубакова Е.В.,
учитель-логопед
Галицкова О.С.

апрель

Зам. заведующего,
воспитатели,
специалисты

май

Инструктор по
физической
культуре
Никифорова Л.П.,
педагог-психолог
Морозова В.В.
воспитатели
Рожкова Л.П. и др.
Заведующий,
ст. медсестра
зам. заведующего,
воспитатели,
специалисты

4

1.2. Семинары для педагогов
Мероприятие

Кол-во
часов

Категория
слушателей

педагоги

Срок
проведе
ния
сентябрь

1. Семинар-практикум «Артикуляционная
гимнастика
–
эффективное
средство
формирования
правильного
звукопроизношения у детей дошкольного
возраста»
2. Семинар-практикум «Подготовка к
обучению грамоте»
3.Мастер-класс «Формирование гендерной
принадлежности детей дошкольного
возраста»
4. Семинар-практикум «Роль экологического
воспитания
условиях
современного
образования»
5. Семинар-практикум « Профессиональное
выгорание воспитателей: как этого избежать »
6. ТИКО-конструктор и камешки Марблс как
средство интеграции технического и
художественно-эстетического образования

1

Ответственный
Галицкова О.С.

1

педагоги

сентябрь

Зам. заведующего

1

педагоги

октябрь

Сирайова Э.Р.

1

педагоги

декабрь

Ошуркова Н.В.

1

педагоги

февраль

2

педагоги

март

Педагог-психолог
Морозова В.В.
Зам. заведующего

1.3. Консультации для педагогов
Мероприятие

Кол-во
часов
1

Категория
слушателей
Воспитатели,
специалисты

Срок
проведения
октябрь

2

Воспитатели

сентябрь

Педагог-психолог,
зам. заведующего

3.Использование современных
здоровьесберегающих технологий в
образовательном процессе ДОУ»

1

Воспитатели

апрель

Учитель-логопед,
инструктор по ФК

4. Организация образовательной
деятельности на прогулке
5. Результаты обследования детей
имеющих отклонение в речевом
развитии.
6. Индивидуальные консультации
по запросам педагогов

1

Воспитатели

май

Зам. заведующего

1

Воспитатели

сентябрь, май

Учитель-логопед

10

педагоги

в течение года

Зам. заведующего

1. Система работы по развитию речи:
лексические папки (содержание,
использование, польза и
эффективность)
2. Речь воспитателя - основной
источник речевого развития детей в
детском саду.
Требования к культуре речи
воспитателя.

Ответственный
Зам. заведующего
Кузнецова О.В.

1.4. Профессиональные конкурсы
Мероприятие
1. Конкурс проектов на лучшее оформление фойе,
коридоров, лестничных маршей
детского сада
«Говорящая среда» или «Умная среда»

Срок проведения
апрель

Ответственный
Зам. заведующего

5

2. Профессиональные конкурсы муниципального,
регионального, федерального уровней

Согласно положений

Зам. заведующего

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ
2.1. Воспитательные мероприятия
№

Наименование
события

Цель события

п
/
п
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Патриотическое направление воспитания
Тематическая
Расширить
представления
неделя:
детей о своей семье, городе,
«Моя семья»
стране; создать условия для
«Мой
повышения
активности
участия родителей в жизни
Красноуфимск»
детей; воспитывать любовь и
«Моя родина –
уважение
к членам
своей
Россия»
семьи, к жителям города,
страны.
Тематическая
Формирование у детей основ
беседа «День
национального самосознания и
народного
любви к Отечеству, уважения
единства»
и дружбы между людьми,
живущими в России.
Тематическая
Формирование
основ
патриотизма, осознания себя
беседа «День
частью государства, развитие
конституции»
познавательного интереса к
событиям,
происходящим
вокруг.
Акция «Посылка
Воспитание у детей чувства
(письмо) солдату» гордости за свою Родину, за
российскую армию.
Формирование
у
детей
Фотовыставка
патриотизма, повышение роли
«Мой папа –
отца в семейном воспитании.
солдат»
Формирование
у
детей
Конкурс патриотизма
и
повышения
выставка
роли
отца
в
семейном
военной
воспитании.
техники из
ЛЕГО, из
бросового
материала «Мы
с папой можем
все»
Проект «Дорога
Развитие
социальной
в космос» ( по
активности,
творческих
способностей и практических
положению)
навыков детей дошкольного
возрастав различных видах
детской деятельности через
обогащение знаний о космосе
и планете Земля, освоении
человечеством космического

Возраст
воспита
нников

Срок
выполн
ения

Ответсвен
ный

октябрь

воспитатели

ноябрь

воспитатели

3 – 5 лет
5 – 6 лет
6 – 8 лет

5 – 8 лет

5 – 8 лет

12
декаб
ря

воспитатели

1,5 – 8
лет

февра
ль

творческая
группа

1,5 - 8

февраль

творческая
группа

1,5 – 8 лет

февраль

творческая
группа

1,5 – 8 лет

апрел
ь

воспитатели

6

8.

Выставка
рисунков
«Космос
глазами детей»

9.

Выставка
макетов
космических
кораблей
«Стартуют в
космос
корабли»
Литературное
творчество
«»Мы – дети
Галактики»
(сборник
детского
речетворчества)
Тематическое
развлечение
«Праздник со
слезами на
глазах»

10.

11.

12.

Выставка
рисунков
«Салют
Победы»

13.

Акция «Окна
Победы»

14.

Экскурсия к
Вечному огню

15.

Тематическая
беседа «День
России»

16.

Конкурс чтецов
«Моя Родина –
Россия»

пространства,
воспитание
чувства гордости за свою
страну
Пропаганда
творческих
достижений, развитие интереса
к изучению истории открытия
космоса, ракетной техники,
жизни космонавтов.
Расширения
представления
детей
о
разных
видах
космической и авиационной
техники. Популяризация
детского
технического
творчества.
Повышение
речевой
активности детей, обогащение
знаний о космосе

Развитие у дошкольников
гражданской
позиции,
патриотических чувств, любви
к
Родине
на
основе
расширения
знаний
о
государственных праздниках и
историческом наследии нашей
страны.
Формирование
у
детей
представления
о
подвиге
народа, который встал на
защиту своей Родины в годы
Великой
Отечественной
войны. Воспитывать любовь,
гордость и уважение к Родине
и к ее защитникам.
Создать атмосферу одного из
самых важных праздников в
России, передать молодому
поколению
его
традиции,
выразить свою благодарность
героям
Великой
Отечественной войны 1941–
1945 годов, почтить память об
ушедших ветеранах.
Воспитание нравственно –
патриотических чувств у детей
дошкольного возраста.
Формирование
у
детей
нравственно- патриотических
чувств
к
большой,
многонациональной РодинеРоссии.
Воспитывать патриотические
чувства: любовь к родному
краю, Родине; уважение к
культурному наследию своего
народа.

1,5 – 8 лет

апрель

творческая
группа

1,5 – 8 лет

апрель

творческая
группа

дети
логопун
кта

апрель

учительлогопед

4 – 8 лет

май

музыкальны
й
руководител
ь

1,5 – 8 лет

май

творческая
группа

1,5 – 8 лет

май

воспитатели

5 – 8 лет

май

5 – 8 лет

июнь

воспитатели

4 – 8 лет

июнь

учительлогопед

воспитатели

7

17.

18.

19.
20.
21.

22.

23.

Фотовыставка
«Красота
уральской
природы»
Тематическая
беседа «День
памяти и скорби»

Прививать любовь к родному
краю, его природе, активной
жизненной позиции в деле
охраны природы.
Развитие
и
воспитание
патриотических чувств на
ярких
примерах
героизма
нашей армии, храбрости и
мужества народа.
Познавательное направление воспитания
Праздник «День
Воспитание интереса к школе,
желание учиться.
знаний»
Кукольный театр
Формирование ценностного
« В гостях у
отношения к знаниям.
Незнайки»
Расширение
представления
Экскурсия в
детей о школе; формирование
школу
мотивации
к
обучению в школе.
Формирование
у
детей
Проект «Хлеб
первичных представлений об
всему голова»,
общественной
значимости
экскурсия в
труда
хлебороба,
знакомство
с
музей (16
тем,
как
хлеб
попадает
на
октября стол, как его выращивают,
Всемирный день
воспитание
бережного
хлеба)
отношения к хлебу.
Шашечный
Воспитание спокойствия и
уверенности в своих силах,
турнир
настойчивости,
умения
выигрывать и проигрывать с
достоинством; популяризация
шашечного
спорта;
повышение
интереса
к
шашечному
спорту
у
дошкольников;
развитие
интеллектуальных
способностей и логического
мышления ребят.

24.

Проект
«Профессии
моей семьи,
города, края»

25.

Встречи с
интересными
людьми

26.

Онлайнмарафон
«Широкая
масленица»

Формирование знаний детей
о мире профессий на примере
профессий
родителей;
воспитание
уважения
к
человеку труда
Расширение и углубление
представлений дошкольников
о различных профессиях;
воспитывать
любознательность,
уважительное отношение к
деятельности взрослых людей.
Приобщение
детей
к
традициям
и
обычаям
русского
народа,
способствовать
общему
развитию
детей
и
формированию национальной
культуры детей и взрослых
через воспитание любви и

1,5 – 8 лет

июнь

творческая
группа

5 – 8 лет

22 июня

воспитатели

5 – 8 лет

01
сентября
01
сентября

музыкальный
руководитель
музыкальный
руководитель

7 – 8 лет

сентябрь

заместитель
заведующего ,
воспитатели

4 – 8 лет

октябрь

творческая
группа,
воспитатели

6 – 8 лет

октябрь

творческая
группа

4 – 8 лет

январь

воспитатели

5 – 7 лет

в
течении
года

заместитель
заведующего,
воспитатели

1,5 – 8 лет

20 – 26
февраля

воспитатели

3-5

8

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

развитие
интереса
к
настоящему
и
прошлому
родной страны, родного края.
Приобщение детей к
Праздник
народному
творчеству
и
«Проводы
традициям своего народа;
зимы»
воспитание
чувства
патриотизма,
любови к
народному
творчеству,
народным обычаям, русской
природе
Привлечение внимания к
Акция «Час
необходимости
Земли»
ответственного отношения к
природе и ресурсам планеты.
Экологический
Формирование
доброжелательного
и
(природоохран
ответственного отношения к
ный) проект
природе у дошкольников.
«Планету
Сопереживание и посильная
Земля
помощь объектам природы.
сохранить мы
Воспитание «Души ребенка»,
должны, иначе,
его душевной отзывчивости
просто, не
по отношению к природе и
будет Земли»
друг к другу.
Воспитание
бережного
Междун
отношения к окружающей
ародный
среде
и
природным
день
богатствам,
экологической
Земли
культуры
поведения
в
природе, любви к Родине.
Привлечение внимания детей
Акция по
к
ресурсосбережению,
сбору
сохранению
природных
макулатуры
ресурсов, а также внести
«Сдай
вклад в развитие вторичной
макулатура –
переработки отходов.
спаси дерево»
Социальное направление воспитания
Фотовыставка
Воспитание уважения и любви
«Душою молоды
к пожилым людям, укрепление
всегда»
связи между поколениями
Праздничный
Воспитание уважения и любви
концерт «Музыка
к
пожилым
людям,
золотого
неразрывная связь поколений.
листопада»
поддержка
представителей
старшего поколения, придание
им чувства уверенности и
востребованности.
День отца
Воспитание
любови,
(видеооткрытка,
ласкового, чуткого отношения
коллаж,
к папе, чувства гордости за
коллективная
своего отца.
работа, он-лайн
выставка
«Вместе с
папой»)
Конкурс чтецов
Воспитание любви и уважения
«Мамочка
к маме и ее труду
родная, любимая
моя»

1,5 – 8 лет

февраль

музыкальны
руководитель,
воспитатели

1,5 – 8 лет

25 марта

воспитатели

1,5 – 8 лет

апрель

воспитатели

3 – 8 лет

22 апреля

творческая
группа

1,5 – 8
лет

апрель

творческая
группа

1,5 – 8
лет

сентябрь

творческая
группа

4 – 8 лет

1 октября

музыкальный
руководитель

1,5 – 8
лет

октябрь

творческая
группа,
воспитатели

4 – 8 лет

ноябрь

учительлогопед

9

36.

Выставка
рисунков
«Мамочке
любимой»

37.

Акция
«Подари
игрушку
детскому саду»
Проект
(природоохран
ная акция)
«Сохраним
елочку –
зеленую
иголочку»
Выставка
рисунков,
плакатов
«Елочка,
живи!»
Конкурс на
лучшую
поделку из
бросового
материала

38.

39.

40.

Воспитание любви и уважения
к маме, желание доставлять
радость
близкому, родному
человеку.
Способствовать
формированию уважительного
отношения к своим близким.
Воспитывать
доброе,
заботливое отношение к маме.
Формирование
у
воспитанников
ценностного
отношения
к проявлению
добра.
Формирование
у
подрастающего
поколения
ответственного отношения к
природным
богатствам
родного края, Повышение
творческой
активности
и
природоохранной
деятельности детей.
Формирование
первоначальных умений и
навыков
экологически
грамотного поведения детей в
природе
Воспитание
бережного
отношения
к
хвойным
деревьям,
желание сохранить их
растущими
в
ближайшем
окружении: на участке, в лесу,
в парке.
Воспитание детей в духе
уважения
и
почитания родителей,
выражение
чувства благодарности за дар
жизни,
осознание
ценности жизни,
привитие
любви к жизни, укрепление
семейных ценностей.

1,5 – 8 лет

ноябрь

творческая
группа,
воспитатели

1,5 – 8 лет

декабрь

воспитатели

1,5 – 8 лет

декабрь

воспитатели

1,5 – 8 лет

декабрь

творческая
группа,
воспитатели

1,5 – 8 лет

декабрь

творческая
группа

1,5 – 8 лет

22
декабря

воспитатели

41.

Акция
«Спасибо за
жизнь!»

42.

Акция
«Подари книгу
детскому саду»
(14 февраля –
Международн
ый день
дарения книг)

Популяризация чтения и
пополнение
книжного
фонда групп современной и
детской
справочной,
научной, познавательной и
художественной
литературой; привлечение
внимания дошкольников,
родителей к литературе и
художественным
новинкам.

1,5 – 8
лет

февраль

воспитатели

43.

День смеха

1,5 – 8
лет

1 апреля

музыкальный
руководитель
, воспитатели

44.

Проект
«Большие
права

Формирование положительных
чувств и эмоций через улыбку;
воспитание чувства юмора,
умения веселиться.
Пропаганда
семейных
ценностей, здорового образа
жизни, укрепление семьи.

1,5 – 8
лет

май

воспитатели

10

45.

46.

47.

48.

49.

50.

маленького
ребенка»
Проект «Семья,
любовь и
верность»

Воспитание
у
детей
дошкольного
возраста
семейных ценностей, любви к
своей
семье
и
своим
родственникам, уважения к
ним.
Трудовое направление воспитания
Воспитание у детей и взрослых
Акция «Посади
экологической
культуры,
дерево»
бережного
отношения
к
высаженным деревьям
Акция
«Подготовь
клумбы к зиме»
Акция
«Покормите
птиц зимой»
Акция
«Книжкина
неделя»
Акция «Подари
книгу в детский
сад» (14 февраля
–
Международный
день дарения
книг)
Акция «Украсим
планету
цветами»

Воспитывать
трудолюбие
стремление доводить начатое
дело до конца.
Воспитание
чуткого
отношения к птицам, желание
помочь им зимой.
Формирование интереса и
ценностного
отношения
к детской книге,
привитие
детям любви к ней.
Воспитание культуры юного
читателя, любовь к чтению,
бережное отношение к книге,
стимулирование
самостоятельной
познавательной активности.

Воспитание
экологической
культуры, привитие любви к
природе.
формирование
навыков
практической
деятельности по улучшению
окружающей среды.
Сбор урожая
Формирование
культуры
52.
труда,
воспитание желания
трудиться
Выставка «Дары
Развитие интереса и любови
53.
природы»
к природе,
бережного
отношения,
эстетического
вкуса,
конструктивных
способностей.
Физическое и оздоровительное направление воспитания
54.
Кросс наций
Пропаганда здорового образа
жизни
и
привлечение
воспитанников к регулярным
занятиям
физической
культуры.
Воспитание любови к занятиям
55.
День здоровья
физической
культурой
и
стремления
вести здоровый
образ жизни.
56.
Лыжня России
Воспитание интереса к зимним
видам спорта, желание самим
участвовать в лыжных гонках.
51.

1,5 – 8
лет

июль

воспитатели

6 – 8 лет

сентябрь

3 – 8 лет

сентябрь

1,5 – 8
лет

январь

воспитатели

1,5 – 8
лет

февраль

воспитатели

1,5 – 8
лет

февраль

воспитатели

3 – 8 лет

май

воспитатели

3 – 8 лет

август

воспитатели

1,5 – 8
лет

август

творческая
группа,
воспитатели

5 – 8 лет

сентябрь

инструктор
по
физической
культуре

1,5 – 8
лет

ноябрь

6 – 8 лет

февраль

инструктор
по
физической
культуре
инструктор
по
физической
культуре

воспитатели
подготовител
ьной 49.к
школе
группы
Вос5питатели

11

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

Всемирный день
здоровья:
Акция «На
зарядку
становись»
Неделя
открытых
дверей
«Здоровье – это
счастье!»
Проект
«Солнце, воздух
и вода – наши
лучшие друзья»

Спортивное
развлечение «В
лес зеленый мы
пойдем»

Формирование
у детей
сознательного отношения к
укреплению своего здоровья .

1,5 – 8
лет

Апрель
(7
апреля)

инструктор
по
физической
культуре

Укрепление
физического,
психического и социального
здоровья детей, знакомство с
объектами неживой природы

1,5 – 8
лет

26 – 30
июня

инструктор
по
физической
культуре
музыкальный
руководитель
воспитатели
инструктор
по
физической
культуре
6воспитатели
инструктор
по
физической
культуре
инструктор
по
физической
культуре
воспитатели

Воспитание эстетических и
патриотических
чувств,
интереса
к
занятиям
физической
культурой,
дружеские отношения.
День
Пропаганда здорового образа
физкультурника
жизни, воспитание чувства
гордости
за
спортивные
достижение страны.
Неделя спорта
Воспитание
любви
к
физической культуре и спорту,
чувства дружбы, интереса к
совместному
проведению
досуга; пропаганда здорового
образа жизни.
Этико-эстетическое направление воспитания
Активизация
и поддержка
Выставка
традиций
семейного
рисунков
воспитания,
развитие
«Осень
творческого
золотая»
потенциала, художественноэстетического
вкуса,
воображения педагогов, детей
и их родителей; воспитание
бережного
отношения
к
природе;
формирование
ручных
навыков воспитанников ДОУ
в совместной деятельности с
родителями.
Осенние
Формирование
праздники
самостоятельности,
доброжелательности,
коммуникабельности,
готовности оказать помощь,
воспитание любви к природе,
трудолюбия.
Конкурс на
Воспитание у детей любви к
лучшую
своему
детскому
саду,
эмблему
привлечение внимания детей к
детского сада,
истории
детского
сада,
девиз (слоган)
развитие
познавательной.
Привлечение родителей к

4 – 8 лет

1,5 – 8
лет

11
августа
август

1,5 – 8
лет

сентябрь творческая группа

1,5 – 8
лет

ноябрь

музыкальный
руководитель,
воспитатели

1,5 – 8
лет

ноябрь

воспитатели

12

совместной работе
Воспитание у детей любви к
своему
детскому
саду,
привлечение внимания детей к
истории
детского
сада,
развитие
познавательной
активности.
Формирование
художественно-образных
представлений и мышления,
эмоционально-чувственного
отношения к предметам и
явлениям действительности,
воспитание
эстетического
вкуса,
эмоциональной
отзывчивости.
Развитие
у
детей
эмоциональной
отзывчивости, воспитание
культуры
общения,
поведения.
Пропаганда
семейных
ценностей, здорового образа
жизни, укрепление семьи
Приобщение
детей
дошкольного
возраста
к
театральной
культуре,
развитие
творческих
способностей
в
театрализованной
деятельности,
развитие
социальных навыков детей
дошкольного возраста

65.

Праздник «С
Днем рождения ,
детский сад !»

66.

Выставка
рисунков «Мой
любимый
детский сад !»

67

Праздник «С
Новым годом!»

68.

69.

Фотовыставка
«Зимние
забавы»
Проект
«Театральный
перезвон»,
Всемирный день
театра (27 марта)

70.

Праздник 23 + 8

Сплочение
детского
и
родительского
коллектива,
сохранение традиций детского
сада

71.

Выставка
рисунков «Весна
идет, весне
дорогу»
Фотовыставка
«Моя семья –
счастливые
моменты»

Развитие интереса и любови
к природе,
бережного
отношения,
эстетического
вкуса.
Духовно-нравственного
воспитание детей дошкольного
возраста, приобщение детей и
их родителей к народной
культуре, формирование у
детей представления о семье,
семейных
ценностях,
воспитание любви к своим
родственникам
Формирование
у
детей
представления
о
семье,
семейных
ценностях,
воспитание любви к своим
родственникам, эстетического
вкуса.

72.

73.

Конкурс
рисунков на
асфальте
«Ромашковый
букет»

1,5 – 8
лет

02
декабря

музыкальный
руководитель,
воспитатели

1,5 – 8
лет

декабрь

творческая
группа

1,5 – 8
лет

26 – 30
декабря

музыкальный
руководитель,
воспитатели

1,5 – 8
лет

09 – 14
января

творческая
группа

13 – 27
марта

музыкальный
руководитель,
воспитатели
старшей и
подготовитель
ной к школе
групп

1,5 – 8
лет

март

музыкальный
руководитель,
воспитатели

1,5 – 8
лет

20 – 31
марта

5 – 8 лет

1,5 – 8
лет

1,5 – 8
лет

июль

июль

творческая
группа
творческая
группа

творческая
группа

13

74.

Выставка
рисунков «Кто
где живет»

Расширение
и обобщение
знаний детей о диких и
домашних
животных;
формирование интереса
к
коллективной,
игровой,
продуктивной,
творческой,
познавательной деятельности,
а также чтению

1,5 – 8
лет

июль

творческая
группа

2.2 Мероприятия по обучению воспитанников
навыкам безопасной жизнедеятельности
Наименование мероприятий
Проектная деятельность по созданию модели «Безопасные
правила жизни группы»».
Проведение ежедневных бесед – пятиминуток о правилах
поведения на дороге
Беседы на тему «О правилах поведения в детском саду»
Оформление альбома «Мой детский сад. Мой двор»
(составление схем безопасных маршрутов движения детей (во
дворе, территории детского сада) с обозначением опасных мест
для детей)
Проведение занятий на тему: «Наши лучшие друзья!» (о пользе
овощей и фруктов)»
Проведение познавательной викторины «Я и мое здоровье».
Беседы на тему «Здоровая пища», «Как мы дышим».
Беседы с детьми на тему: «Хорошие и вредные привычки» (чем
они опасны для здоровья).
Целевые экскурсии с детьми:
- по ближлежащим к детскому саду улицам
- к перекрестку
- к светофору
- к остановке пассажирского транспорта
Оформление информации для родителей по профилактике
дорожно-транспортного травматизма
Обновление и пополнение центров по безопасности в группах
Выставка рисунков «Внимание – дорога!»
Физкультурный досуг «Путешествие в страну дорожных знаков»

Организация встречи с сотрудником ГИБДД (знакомство с
профессией
Проведение бесед – пятиминуток по ПДД «Правила для
маленького пешехода»
Организация встречи с сотрудником ГИБДД на тему: «Как вести
себя на дороге»
Проведения занятия по ПДД на тему «Школа дорожных наук»
совместно с ГИБДД
Проведение познавательной викторины совместно с родителями
«Красный, желтый, зеленый».

Ответственные за
проведение
мероприятия
Воспитатели

Срок
выполнения

Воспитатели

Ежедневно

Воспитатели
Воспитатели групп
старшего возраста
совместно с
родителями
воспитатели

Ежедневно
Сентябрь

Воспитатели,
мед. сестра
Воспитатели
Воспитатели

Октябрь

Воспитатели

Ноябрь

Воспитатели

Ноябрь

Воспитатели
Воспитатели
Инструктор по ФК,
воспитатели старшей
и подготовительной
группы
Зам. заведующей,
воспитатели средней
группы
Воспитатели

В течение года
Ноябрь
Ноябрь

Зам. заведующей,
воспитатели старшей
группы
Воспитатели
подготовительной
группы
Воспитатели средней
группы

Ноябрь

Сентябрь

Сентябрь

Октябрь
Октябрь

Ноябрь
Ежедневно

Ноябрь
Ноябрь
14

Проведение познавательной викторины «Правила дорожные –
знать каждому положено!»
Организация сюжетно-ролевых игр детей в познавательноигровой зоне «Зеленый огонек».
Проведение бесед с детьми: «Ой, как холодно!» (о правилах
первой помощи при обморожении)
Проведение занятий на тему «Капризы новогодней елки» (о
правилах пожарной безопасности при праздновании нового
года)
Беседы детьми на тему «Личная безопасность» (о правилах
катания с ледяной горки, почему нельзя есть снег)
Проведение занятия на тему «Зимние забавы» (о катании с горы
на проезжую часть, прогулка по тонкому льду на реке).
Проведение занятий с детьми старшего возраста о правилах
поведения в ЧС «Если ты стал заложником», «Незнакомые
предметы и игрушки».
Проведение бесед с детьми о правилах безопасного поведения в
общественных местах, транспорте
Занятие с детьми на тему: «Личная безопасность» (почему
одному нельзя уходить далеко от дома, из детского сада, что
может произойти).
Решение проблемной ситуации «Я потерялся. Как быть?»
Проведение бесед с детьми на тему: «Как правильно и безопасно
обращаться с животными»
Проведение бесед на тему: «Один дома. Незнакомый человек
стучится в дверь, что делать?»
Организация бесед с детьми «Опасность на дороге зимой», «Чем
опасен гололед для пешеходов и машин»
Проведение бесед на тему «Личная безопасность» (гололед на
улице, сосульки на крышах домов)
Беседы на тему «Правила личной безопасности во время
паводков и наводнений»
Беседы на тему: «Осторожно, тонкий лед!»
Проведение бесед с детьми на тему: «Апрель, апрель, на дворе
звенит капель» (об опасности падающих сосулек с крыш домов)
Беседы с детьми на тему «Что такое грипп? Как не заболеть
гриппом»
Проведение бесед с детьми на тему «Я здоровье берегу» (о
профилактике гриппа)
Проведение занятий с детьми по теме: «Опасные предметы в
доме. Телефоны экстренных служб - 01,02, 03,112»
Оформление информации для родителей по профилактике
пожарной безопасности
Организация встречи с сотрудником пожарной части
«Знакомство с профессией - пожарный». Экскурсия в пожарную
часть.
Проведение занятия на тему «Огонь враг – огонь друг»
Познавательная викторина «Спасибо пожарным, а то бы беда,
пожарные нас выручают всегда»
Проведение беседы с детьми на тему «Электрические приборы и
пиротехника в доме».
Проведение занятия на тему «Как вести себя, если начался
пожар».
Проведение занятий с детьми «От чего происходят пожары».

Воспитатели старшей
и подготовительной
группы
Воспитатели

Ноябрь

Воспитатели

В течение
зимнего периода

Воспитатели

Декабрь

Воспитатели

Декабрь

Воспитатели

Декабрь

Воспитатели
старшей и
подготовительной
группы

Январь

Воспитатели

Январь

Воспитатели

Январь

Воспитатели

Январь

Воспитатели

Март

Воспитатели

Март

Воспитатели

Март

Воспитатели
Воспитатели
Медсестра,
воспитатели
Воспитатели

Март
Конец марта,
начало апреля
Конец марта,
начало апреля
Апрель

Воспитатели

Апрель

Воспитатели

Апрель

Зам. заведующей

Апрель

Воспитатели
Воспитатели старшей
и подготовительной
группы
Воспитатели

Апрель
Апрель

Воспитатели средней
группы
Воспитатели старшей
группы

Апрель

Ноябрь

Апрель

Апрель
15

Подготовка и инсценировка сказки Инсценировка сказки
«Лесной пожар».

Проведение беседы с детьми на тему «Свой - чужой» (о
правилах поведения с незнакомыми людьми)
Беседы с детьми на тему: «Правила поведения на автобусной
остановке: посадка в автобус, маршрутное такси»
Беседы на тему: «О правилах безопасного поведения на прогулке
в летний период»
Проведение беседы с детьми на тему: «Правила катания на
велосипеде»
Проведение занятия на тему: «Где и как можно играть на
улице»»
Проведение бесед – пятиминуток о безопасном поведении на
прогулке летом
Беседы с детьми на тему: «Укусы насекомых», «Ядовитые грибы
и ягоды»
Беседы с детьми на тему: «Собираемся в отпуск: правила
поведения на водоемах во время купания» »
Беседы на тему: «Личная безопасность: как защититься от
солнечных лучей »
Беседы на тему: «Правила поведения в лесу летом. Лесные
растения, ягоды и грибы»
Беседы на тему: «Личная безопасность: незнакомые предметы и
игрушки на улице».
Проведение развлечения «Дорожная азбука»

Поведение игр – аттракционов «Красный, желтый, зеленый».
Поведение игр – аттракционов «Чья машина быстрей доедет до
пожара, как правильно сообщать о пожаре по телефону».
Беседы на тему: «Правила поведения с незнакомые люди ».

Воспитатели
подготовительной
группы,
музыкальный
руководитель
Воспитатели

Апрель

Воспитатели

Май

Воспитатели

Июнь

Воспитатели

Июнь

Воспитатели

Июнь

Воспитатели
Воспитатели

В течение
летнего периода
Июнь

Воспитатели

Июль

Воспитатели,
медсестра
Воспитатели

Июль

Воспитатели

Июль

Музыкальный
руководитель,
инструктор по ФК,
воспитатели
Инструктор по ФК,
воспитатели
Инструктор по ФК,
воспитатели
Воспитатели

Июль

Май

Июль

Август
Август
Август

2.3. Мероприятия по профилактике травматизма
Срок проведения
В течение года

Составление плана работы по профилактике детского
травматизма
Инструктажи:
- по охране жизни и здоровья детей в ДОУ;
- по технике безопасности при прогулке;
- по пожарной безопасности.

Сентябрь,
декабрь,
март

Проведение родительских собраний по охране жизни
и здоровья детей
Консультации для родителей: Травма…Что делать?

Сентябрь
май
Май

Работа
с
родител
ями

Работа с сотрудниками

Мероприятие
Учет травм у детей посещающих МАДОУ детский сад 6.

сентябрь

Ответственный
Ст. медсестра,
зам. заведующего
Зам. заведующего
Зам. заведующего

Воспитатели
Воспитатели.
16

Работа с детьми

Наступает Новый год, Оказание первой помощи,
Внимание: бытовая химия!, Правила безопасности на
водоемах весной., Как не стать жертвой террора,
Осторожно, горка!
Участие в городских конкурсах по противопожарной
тематике и профилактике ДТП




Проведение сюжетно-ролевых занятий, развивающих
игр, практикумов с детьми по обучению правилам
собственной безопасности.
Еженедельное проведение «Минуток безопасности»
Выставка рисунков в ДОУ:
Улица глазами детей: пешеходный переход.
Пожар в квартире – что делать.

Согласно
положения
конкурсов
В течение года

Воспитатели

В течение года

Воспитатели
Воспитатели

Воспитатели

Ноябрь
апрель

2.4. Мероприятия по осуществлению преемственности
между детским садом и школой

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Месяц

Воспитатели

Участники образовательного процесса
Дети
Родители

Изучение
«Возрастные
особенности детей 67 лет»
Диагностирование
детей.
Изучение литературы
по теме:
«Интеллектуальная
готовность ребенка к
школе».

Беседа-игра «Что
такое Папка-передвижка
школа».
«Здоровье
Рисование «Каким я вижу дошкольника».
себя в школе».
Индивидуальное
консультирование
специалистами.
Экскурсия в школу с
Родительское собрание
посещением классов (если «Скоро в школу» с
не будет ковидных
участием учителей
ограничений).
начальных классов»
С/р игра «Школа»
Беседа «Школьные
принадлежности»
Изучение литературы Экскурсия в школу с
Опрос
родителей:
по теме: «Социальная посещением библиотеки.
темы
необходимых
готовность ребенка к Беседы: «В детской
консультаций.
школе»
библиотеке»
Игра-занятие «Школьные
правила»
Изучение литературы С/р игры «Мы ученики»,
Папка-передвижка:
по теме: «Личностная «На уроке».
«Ваш ребенок скоро
готовность ребенка к Беседы: «Умение вежливо пойдет в школу»
школе»
слушать»
Изучение литературы
«Физическая
готовность детей к
школе».
Открытые НОД для
родителей (ФЭМП,
развитие речи)

Экскурсия в школьную
библиотеку.
Беседы:
«Разговор
с
учителем», «На перемене».
Рассматривание школьных
принадлежностей и дид.
игра «Собери портфель»

Инф. стенд:
«Рекомендации
родителям будущих
первоклассников»

Заведующий,
зам. заведующего
Установление
связей со школой.

Подбор
литературы по
вопросам
подготовки детей к
школе. Проведение
бесед с
воспитателями.
Посещение
педсовета
по
преемственности в
школе.
Оперативный
контроль
«Предметноразвивающая среда
в подготовительной
к школе группе»
Подобрать
литературу в
помощь
воспитателям.

17

Подготовка к празднику «До свидания, детский
сад. Здравствуй, школа!»

Март

Февраль
рель

Консультации
«Готовим руку к
письму»
Информационный
стенд: «Воспитание
похвалой»
Подготовка
Игры-беседы:
«Не Папка-передвижка
материалов
для ссориться и не обижать «Оцените готовность
консультирования
друг друга».
вашего
ребенка
к
родителей «Оцените С/р игра «Мы ученики»
школе»
готовность
вашего
ребенка к школе»
Весеннее
С/р игра «В школе на День открытых дверей
диагностирование
уроке».
с
приглашением
детей.
Чтение и рассказывание
учителей
начальных
стихов о школе
классов.
Выставка детских работ
«Что я знаю о школе».

Май

Открытые занятия в Игры-беседы: «В школьной
детском саду для столовой», «В школьном
родителей.
гардеробе».
С/р игра «Школа»

Консультация, стенд:
«Режим дня
первоклассника»

Мед. осмотр детей
к школе.

Помощь
воспитателям
подготовке
материала.

в

Оформление
выставки детских
работ в школе и
детском саду
Подобрать
литературу в
помощь
воспитателям,
подготовить
воспитателей к
открытым НОД
Определение
готовности
к
школе.

3.ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ
3.1.
№ п.

Общие мероприятия

Содержание основныхмероприятий

4.

Сбор банка данных по семьям воспитанников
Социологическое исследование социального
статуса и психологического микроклимата
семьи: анкетирование, наблюдение,беседы
Нормативно-правовое обеспечение: создание
пакета нормативно-правовой документации,
обеспечивающей сотрудничество с родителями
Оформление и обновление информационных
стендов и уголков для родителей
Проект «Родительский марафон»

5.

Клуб з0аинтересованных родителей

1.

2.

3.

Срок
проведения
сентябрь

сентябрь
в течение
года
Ноябрь, апрель
ноябрь,
февраль,
апрель

Исполнитель
педагоги ДОУ

заведующий

воспитатели
заведующий, зам.
заведующего
заведующий, зам.
заведующего

3.2. Родительские собрания
3.2.1. Общие родительские собрания
Сроки

Тема

Ответственный
18

Сентябрь

Декабрь

Май

Собрание №1
Анализ летнего оздоровительного периода.
Знакомство родителей (законных представителей) с основными
требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО, ООП ДО МАДОУ детский
сад 6, принципами образовательной деятельности.
Организация детского питания.
Выбор родительского комитета ДОУ (по одномупредставителю
от группы).
Выступление инспектора ОГИБДД.
Перечень дополнительных образовательных программ
(бюджетных, платных) с краткой аннотацией для выбора
родителями и особенностями реализации.
Собрание № 2
Проведение новогодних праздников.
Результаты родительского рейда «Безопасная среда МАДОУ
детский сад 6».
Проведение Родительского рейда «Организация питания детей»
Собрание № 3
Знакомство родителей с отчетом по самообследованию за 2023 год
Мониторинг качества предоставления услуг МАДОУ детский
сад 6 (анкетирование родителей).
Организация работы в летний оздоровительный период.
Награждение родителей, активно участвующих в
образовательной деятельности воспитанников.

3.2.2.

Заведующий, зам.
заведующего
Инспектор
ГИБДД

Заведующий,
зам.
заведующего
Заведующий,
зам.
заведующего

Групповые родительские собрания

Тема

Группа

1. Организационное собрание: «Будем знакомы.Адаптационный период».
Анкетирование «Мой ребенок».
2. «Взаимодействие детского сада и семьи». «Игра спутник детства».
3. «О здоровье всерьёз». «Кризис трех лет».
4. Итоговое собрание «Чему мы научились за год»

Группа
раннего
возраста

1. Родительское собрание «Задачи воспитания и
обучения на учебный год». Анкетирование «Мой ребёнок»
2. Круглый стол «Бережём здоровье с детства или десять заповедей
здоровья».
3. «Игра в жизни дошкольника».
4. «Успехи нашей группы за год».
1. Круглый стол «Особенности психофизическогоразвития у детей 5-го
года жизни. Задачи воспитания и обучения». Анкетирование «Мой
ребенок».
2. Деловая игра «Использование современного игрового оборудования для
решения задач речевого развития детей».
3. Гостиная «Семья – маленькая Родина».
4. Родительское собрание «Здоровый образ жизни с детства!»
1.«Начало учебного года. Образовательная деятельность в старшей группе».
Анкетирование «Мой ребенок».
2. «Укрепление и сохранение здоровьядошкольников».
3. «Ребенок и правила дорожного движения».
4. «Итоги года. «Вот и стали мы на год взрослее».
1.«Ребенок полноправный партнер в условияхсотрудничества».
Анкетирование «Мой ребенок».
2. «Готовим ребенка к школе».
3. «Роль этикета в воспитании детей» (Деловаяигра «Знатоки этикета»).

Младшая
группа

Срок
проведения
июнь
декабрь
март
май
октябрь
декабрь

Средняя
группа

март
май
октябрь

декабрь

Старшая
группа

Подготови
тельная
группа

Март
май
октябрь
декабрь
март
май
октябрь
декабрь
март
19

4. «Семья на пороге школьной жизни».

3.2.3.

май

Консультации специалистов с родителями
Форма

1. «Влияние двигательной активности на физическое и психическое
развитие детей».
2. «Взаимосвязь развития мелкой моторики руки речедвигательного
аппарата».
3. «Как правильно выбрать лыжи».
4. «Что делать если у ребенка плоскостопие».
5. «Влияние утренней гимнастики на физическое состояние ребенка в
течение дня».
6. «Использование естественных препятствий для развития движений и
ловкости детей».
7. «Значение мелкой мускулатуры для подготовки детей к обучению в
школе».
8. «Влияние различных факторов на формирование осанки детей».
9. «Развитие функций равновесия – основа предупреждения травматизма».
10. «Влияние детско-родительских отношений на развитие личности
ребенка».
11. «Что мешает ребенку адаптироваться в детском саду».
12. «Роль игры в жизни ребенка».
13. «Наказание ребенка: польза или вред?».
14. «Влияние мультфильмов на психику малыша».
15. «Книга в жизни ребенка».
16. «Компьютер: польза или вред?».
17. «Если ребенок агрессивен».
18. «Ребенок-кесаренок».
19. «Гиперактивный ребенок в семье».
20. «Если ваш ребенок левша».
21. «Мальчик и девочка: воспитываем по разному».
22. «Результаты логопедического обследования детей».
23. «Общее недоразвитие речи: причины и основные направления
коррекционно-логопедической работы».
24. «Комплекты артикулярных групп звуков».
25. «Звуковой анализ слов. Знакомство с графическими обозначениями».
26. «Приемы выполнений домашних заданий логопеда, необходимость
ежедневных занятий с ребенком».
27. «Советы по автоматизации звуков в домашних условиях».
28. «Взаимность в работе учителя-логопеда и родителей».
29. Развитие и совершенствование мелкой моторики, профилактика
дизграфии, проведение пальчиковой гимнастики».
30. Роль родителей в формировании грамматической правильной речи у
дошкольников с ОНР».
31. «Советы учителя-логопеда. Предупреждение недостатков речи».
32. Результаты осмотра детей средней и младшей групп».
33. «Формирование у детей положительной мотивации к школе».
34. «Вечера вопросов и ответов».
35. «Проведение занятий с детьми в летний период».

Срок
проведения
сентябрь

Ответственный
Инструктор
по ФК

октябрь
ноябрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
сентябрь
октябрь
ноябрь
ноябрь
декабрь
декабрь
январь
февраль
март
апрель
май
май
сентябрь
октябрь

Педагогпсихолог

Учительлогопед

В течение
года
Октябрь,
ноябрь
В течение
года
январь
февраль
февраль
февраль
март
март, апрель
март, апрель
В течение
года
май

20

Работа с семьями, попавшими в трудную жизненную ситуацию:
Выявление семей социального риска.
Составление плана работы с семьями социального риска с целью оказания
практической помощи родителям.
Посетить опекаемых детей на дому с предоставление актов обследования.
Тематические встречи – консультации:

«Права и обязанности родителей»;

«Ответственность родителей за ненадлежащее исполнение
обязанностей по воспитанию детей»;

«Алкоголь. То, что этот наркотик легален, не означает, что он
безопасен»;

«Откажись от насилия ради будущего своего ребенка»;

«Безопасность ребенка дома»;

«Влияние детско-родительских отношений на становление личности
ребенка»
Информационные стенды в ДОУ
«Информационный стенд детского сада»

В течение
года

Зам.
заведующего,
педагогпсихолог,
воспитатель
соответствую
щей группы

сентябрь

«Информация о платных услугах»
«Информация для родителей»
«Противодействие коррупции»
«Пожарная безопасность»
«Дорожная безопасность»

сентябрь
сентябрь
сентябрь
сентябрь
В течение
года
В течение
года
В течение
года
В течение
года

Зам.
заведующего
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Заведующий
Истратова
О.Ю
Мед. сестра

«Уголок потребителя»
«Физкультурно-оздоровительная работа»
«Страничка специалиста»
Совместная деятельность родителей и детей - участие в конкурсах:
Фестиваль детского творчества противопожарной направленности
«Звездный фейерверк-2016»
Городская олимпиада для дошкольников «Мудрый совенок»
Городской экологический смотр-конкурс «В гармонии с природой и собой»
Городской фестиваль «Детство, Это смех и радость» (конкурс чтецов)
и др.
Анкетирование:
 «Интересы и индивидуальные особенности ребенка»;
 «Выявление мнения родителей по выбору части формируемой
участниками ОО (парциальные программы/ДОП);
 «Предложение родителей на включение мероприятий в план
воспитательной работы»;
 «Мнение родителей о качестве дошкольного образования в
МАДОУ детский сад 6».
Обновление информации об организации образовательной деятельности
на официальном сайте, в сообществе «Детвора»

Консультации по запросам родителей

4.

сентябрь

сентябрь

Инструктор
по ФК
Учительлогопед, муз
руководитель
Воспитатели
групп,
специалисты

Зам.
заведующего

май
В течение
года

В течение
года

Заведующий,
зам.
заведующего,
Дубакова
Е.В.,
Кузнецова
О.В.
Заведующий

КОНТРОЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
21

4.1. Ежедневный
контроль
4.2. Периодический
контроль
4.3. Тематический
контроль

Темы мероприятий
Подготовка педагогов к рабочему дню
Организация образовательной деятельности.

Срок проведения
В течение года

Ответственный
Зам. заведующего

Выполнение педагогами решений педсовета
Состояние документации по группам
Организация питания детей: сервировка стола,
дежурства детей, участие воспитателя в обучении
приема пищи.
Проведение воспитателями оздоровительных
мероприятий в режиме дня
Организация проектной деятельности
Организация и проведение утренней зарядки
1. Образовательная деятельность по дорожной
безопасности у воспитанников в ДОУ.
2. Организация прогулки.
3. Работа с одаренными воспитанниками

Декабрь, апрель
В течение года
Сентябрь, февраль

Зам. заведующего
Зам. заведующего
Зам. заведующего

В течение года

Зам. заведующего

Ноябрь, февраль
Октябрь, январь
Сентябрь

Зам. заведующего
Зам. заведующего

Апрель
Март



5. ПРОТИВОПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Мероприятие

Срок проведения

Ответственный

Провести противопожарные инструктажи с сотрудниками

Сентябрь и по
необходимости

Организовать и провести тренировки по эвакуации

Октябрь, апрель

Ответственный за
пожарную
безопасность
Ответственный за
пожарную
безопасность
Заведующий и
ответственный за
пожарную
безопасность
Завхоз

Провести ревизию наличия документов по пожарной безопасности.
По необходимости привести в соответствие с действующим
законодательством
Организовать и провести проверку всех противопожарных
водоисточников (гидрантов), подходов и подъездов к ним на
территории МАДОУ детский сад 6.
При необходимости принять безотлагательные меры по
устранению выявленных неисправностей
Проверка наличия огнетушителей

Октябрь

Октябрь и декабрь

Ежемесячно
по18-м числам

Провести ревизию пожарного инвентаря
Ноябрь
Проконтролировать работы по техническомуобслуживанию систем
По графику
противопожарной защиты
техобслуживания
Проверка чердаков и подвалов на наличие посторонних предметов.
Проверка наличия и состояния планов эвакуации, указателей места
нахождения огнетушителей и указателей направления движения к
эвакуационным выходам

Еженедельно по
пятницам
Ежемесячно
по25-м числам

Ответственный за
пожарную
безопасность
Завхоз
Ответственный за
пожарную
безопасность
Завхоз
Ответственный за
пожарную
безопасность
22

6. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Мероприятие
Субботники
Инвентаризация
Анализ выполнения и корректировка ПФХД
Проведение самообследования и опубликование отчета
Подготовка детского сада к приемке к новому учебному году
Ремонт помещений, здания
Подготовка публичного доклада
Реализация мероприятий программы
производственного контроля

Срок проведения

Ответственный

Еженедельно в
октябре и апреле
Декабрь и май
Ежемесячно

Завхоз

С февраля по
20 апреля
Май-июнь
Июнь
Июнь - июль
В течение
года

Бухгалтер
Заведующий,
бухгалтер
Заведующий
Заведующий, завхоз,
зам. заведующего
Заведующий,
рабочий
Заведующий
Завхоз

23


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».