План образовательной деятельности в летний оздоровительный период МАДОУ детский сад 6 - 2025

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 6 с
приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития воспитанников»

ПРИНЯТ
Педагогическим советом МАДОУ детский сад 6
15.05.2025 года
Протокол № 4

УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего МАДОУ детский сад 6
от 30.05.2025 г, № 46

ПЛАН
образовательной деятельности
в летний оздоровительный период

Красноуфимск, 2025

Лето – особый период в жизни каждого ребёнка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых,
уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.
Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день
приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и
развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
Для обеспечения эффективности деятельности во время летней оздоровительной кампании необходимо создание условий для оптимизации
интеллектуальной, двигательной, трудовой и других видов деятельности. Это возможно достичь путём рациональной регламентации
деятельности, объёма, интенсивности и содержания деятельности, созданием для ребёнка условий психологического комфорта, радостного
проживания неповторимого периода детства. Важнейшими компонентами, сберегающими детское здоровье, являются: рациональная организация
воспитательно-образовательного процесса, оптимальное для сохранения работоспособности детей сочетание психических и физических нагрузок,
взаимодействие всех участников педагогического процесса.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная задача коллектива МАДОУ детский сад 6.
Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности. Сохранение здоровья детей в образовательном
процессе возможно на основе специальных условий, сохраняющих, развивающих и формирующих здоровье детей:

комфортная предметно-пространственная среда;

благоприятный психологический микроклимат;

реализация индивидуального подхода;

построение режима дня с учётом динамики работоспособности детей;

введение специальных
мероприятий, направленных на сохранение и повышение здоровья детей;

оптимальный режим двигательной активности детей, контроль
над выполнением;

интеграция и координация всех участников образовательного процесса.
Принципы построения программы:

культуросообразности (культура здоровья и физической активности);

природосообразности (сохранение и увеличение резервов здоровья);

гуманности (развитие личности в постоянно изменяющемся мире);

систематичности и комплексности;

личностной ориентированности (учёт индивидуальных особенностей);

деятельностный (совершенствование через деятельность);

региональности (учёт специфики региона).
В МАДОУ детский сад 6 разработан и реализуется План образовательной деятельности в летний оздоровительный период для детей
раннего и дошкольного возраста, на основе нормативно-правовых документов:

Федеральным Законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022)
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Приказ Министерства просвещения РФ от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного
образования"
2



Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 года № 28 «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013г. №544н «Профессиональный стандарт "Педагог
(педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)"

Уставом МАДОУ детский сад 6 городского округа Красноуфимск утвержденным приказом начальника МО УО Управление образованием городского
округа Красноуфимск от 26.05.2021 г. № 100.

Планирование и организация образовательного процесса осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей и
потребностей воспитанников МАДОУ детский сад 6.
Деятельность МАДОУ детский сад 6 в летний оздоровительный период направлена в первую очередь на укрепление здоровья ребёнка и
призвана решать оздоровительно-образовательные и воспитательные задачи.
Занятия физической культурой проводятся в детском саду в организованных и самостоятельных формах двигательной деятельности.
Организованные формы двигательной деятельности включают физкультурные занятия 3 раза в неделю с обязательным проведением на
воздухе с продолжительностью соответствии с возрастной группой:
младшая – 15 мин;
средняя – 20 мин;
старшая – 25 мин;
подготовительная – 30 мин.
В двигательный режим включены:
утренняя и ритмическая гимнастика;
подвижные игры и игровые упражнения, игры с элементами спорта;
гимнастика после сна;
физкультурные досуги, праздники;
дни здоровья;
физкультурная минутка;
самостоятельная двигательная активность;
дыхательная гимнастика;
пальчиковая гимнастика;
индивидуальная работа.

3

Цель: сохранение и
укрепление физического и
психического здоровья воспитанников в летний период с учётом их
индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в летнем отдыхе, творческой деятельности и движении.
Основные задачи:
Образовательная область «Физическое развитие»:
всесторонне совершенствовать физические функции организма;
повышать работоспособность детского организма через различные формы закаливания;
формировать интерес
и
потребность в
занятиях
физическими упражнениями;
удовлетворять естественную потребность в движении, создавать условия для демонстрации двигательных умений каждого ребенка в прыжках
через скакалку, игре с мячом, прыжках через резинку;
способствовать предупреждению заболеваемости и детского травматизма.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
закреплять и углублять музыкальные впечатления, полученные в течение года;
активизировать воображение, инициативу, творчество ребенка;
развивать основы музыкально-театральной культуры, духовно обогащать детей положительными эмоциями;
развивать коммуникативные навыки в различных ситуациях общения: со сверстниками, педагогами, родителями и другими людьми;
развивать умения передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с различными видами и способами
изображения.
Образовательная область «Познавательное развитие»:
развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой;
обеспечить широкие возможности для использования всех пяти органов чувств: видеть, слышать, трогать руками, пробовать на вкус,
чувствовать различные элементы окружающего мира.
Образовательная область «Речевое развитие»:
обогащать активный словарь воспитанников;
развивать речевое творчество;
знакомить детей с книжной культурой, детской литературой, пониманию на слух текстов различных жанров детской литературы.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:
развивать игровую деятельность воспитанников;
приобщение к элементарным общепринятым нормам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми;
развивать трудовую деятельность, воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей, его результатам;
формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них.

4

Основные направления летней оздоровительной работы:
Спортивно-оздоровительное направление: спортивные соревнования, эстафеты, день здоровья, беседы о здоровом образе жизни, подвижные игры
на свежем воздухе, дополнительная витаминизация, закаливающие мероприятия.
Творческо-досуговое направление: конкурсы и выставки детского творчества, мини-концерты, мастер-классы.
Познавательное направление: беседы, выставки, экскурсии, экспериментальная деятельность, акции.
Участники: педагогический коллектив, воспитанники детского сада и их родители (законные представители).
Задачи работы с педагогами:
повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;
обеспечение методического
сопровождения
для
планирования
и организации летнего отдыха.

-

Задачи работы с родителями:
повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей;
привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества;
осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Предполагаемые результаты реализации плана работы:
улучшение состояния физического и психического здоровья дошкольников (отсутствие пропусков по болезни);
развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков (активность участия в предлагаемой
деятельности, умение вести ролевой диалог со взрослыми, со сверстниками, демонстрировать и презентовать свою деятельность);
овладение навыками поведения в различных опасных ситуациях (положительные результаты опроса, активность участия в
интеллектуальных и ролевых играх);
повышение профессионального мастерства педагогов и сотрудников ДОУ (разработка и внедрение педагогических проектов, организация
общих мероприятий);
овладение педагогами современными образовательными технологиями (создание и апробация игр по принципу игрофикации);
овладение детьми новыми навыками и умениями, готовыми в любой жизненной ситуации к их применению;
вовлечение родителей в образовательный процесс (участие в совместных мероприятиях, помощь в организации работы в летнеоздоровительный период).
Сроки реализации плана образовательной деятельности в летний оздоровительный период: июнь-август.
Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных
эмоций. В летний период, особенно большие возможности предоставлены для закаливания, совершенствования защитных свойств организма
ребёнка, использования солнечных и воздушных ванн и водных закаливающих процедур. Закаливание
детей
включает
комплекс
мероприятий:

5

Закаливающие факторы
Воздух

Солнце

Почва (трава,
песок, галька)

Вода

Название
процедуры
воздушные
ванны

утренний
приём детей
солнечные
ванны
босохождение

опыты
развлечения
водой

Периодичность
проведения
ежедневно

Место
Время
проведения
проведения
групповой
на
дневной
участок
(под прогулке с 10.00
тентом)
на
вечерней
прогулке с 16.30

Схема и методические рекомендации
При температуре воздуха в тени не ниже +180С
Обязателен головной убор
1-3 день
5 мин
майка и трусы
4-6
10
майка и трусы
7-9
15
трусы
10-15
20
трусы
16-20
30
трусы
21-25
45
трусы
26-30
60
трусы

с 07.30 – 8.00
ежедневно

ежедневно

и ежедневно
с

гигиеническое
мытьё ног

ежедневно

умывание
прохладной
водой

ежедневно

групповой
на
дневной
участок
(на прогулке с 10.00
рассеянном
на
вечерней
солнце)
прогулке с 16.30
групповой
на
дневной
участок
прогулке
спортивный
на физ. занятии
участок
после сна
групповое
помещение
групповой
на
дневной
прогулке с 11.00
участок
на
вечерней
прогулке с 17.00
умывальная
перед дневным
группового
сном
помещения
после дневного
умывальная
сна
группового
помещения

При температуре воздуха в тени не ниже +200 С
Обязателен головной убор
Начинаются с 8 минут, ежедневно прибавляя по 5 минут,
достигая до 40 минут в течение дня
Младшая группа – 5-10 минут
Старшая группа – 10-15 минут
дорожка здоровья
Вода в специальной ёмкости
Мл. гр. – t +20-250С
Ст гр. – t +18 – 20 0С
Температура воды:
мл . гр. – 25-300 С
старшая группа - 20-250 С
Мл. гр. – умывание лица, рук до локтей .
Температура воды 20-250 С
Ср., ст., гр. – умывание лица, рук до локтей, обтирание
шеи, подмышек
Температура воды 18-200 С

6

полоскание рта ежедневно
и
горла
прохладной
водой (можно с
настоями трав)

умывальная
группового
помещения

после
каждого Объём воды в стаканчике не менее 50 мл
приёма пищи
Температура воды +14 - 16 0С

При организации закаливания реализуются основные гигиенические принципы - постепенность систематичность, комплексность и учет
индивидуальных особенностей ребенка.
Для достижения достаточного объема двигательной активности детей используются организованные формы занятий физическими
упражнениями с широким включением подвижных игр, спортивных упражнений.
Работа по физическому развитию проводится с учетом здоровья детей при постоянном контроле со стороны медицинских работников.
В организационных формах образования детей детского сада обеспечивается баланс между различными видами совместной со взрослым
организованной деятельности и свободным временем детей для игровой деятельности. Все виды детской деятельности переносятся на воздух.
Каждому виду отводится место и время в распорядке дня.
График питьевого режима:
вода
8.00 (по желанию в группе);
сок
10.00 (на улицу);
вода
11.00 (на прогулке);
вода
15.00 (после сна);
вода
17.00 (перед прогулкой),
в том числе по требованию ребенка
Для обеспечения питьевого режима на улице:
1. мл. воспитатель надевает спец. одежду;
2. питьевой режим осуществляется из одноразовых стаканов;
3. одноразовые стаканы и чайник прикрываются белой салфеткой.
Правила мытья игрушек:
1. Подобрать и промаркировать специальную тару для мытья.
2. Последовательность мытья игрушек:
 отряхнуть игрушки от песка, земли;
 промыть игрушки с мылом и обработать дезинфицирующим раствором;
 сполоснуть под проточной водой;
 положить для просушивания в тару для чистых игрушек.
3. Игрушки моются и обрабатываются 1 раз в день, после вечерней прогулки. Веранды и игровые постройки моются и обрабатываются раз в
день перед дневной прогулкой.
План может корректироваться в течение летнего оздоровительного периода, в зависимости от инициативы детей, кадровых условий или
введения карантинных мероприятий и других обстоятельств.

7

I. Создание условий для развития детей в летний период
Направления работы
Организация водно-питьевого
режима
Организация закаливающих
процедур
Организация безопасных условий
пребывания детей в МАДОУ
детский сад 6
Формирование основ
безопасного поведения и
привычки к здоровому образу
жизни
Организация двигательной
деятельности

Организация физкультурных
праздников и досугов
Организация поездок, экскурсий,
целевых прогулок
Организация экспериментальной
деятельности
Организация деятельности по
ознакомлению с миром природы
Организация изобразительной
деятельности
Организация музыкальных
тематических досугов и

Условия реализации работы
Санитарно-гигиенические условия
Наличие одноразовых кружек, чайника, кипяченой охлажденной воды
Наличие индивидуальных полотенец для рук и ног, лейки, тазиков
Условия для физического развития
Наличие аптечки первой помощи, исправного оборудования на прогулочных
площадках

Ответственный
Медсестра, младшие
воспитатели
Медсестра, младшие
воспитатели
Медсестра, завхоз

Наличие дидактического материала для: работы по безопасности детей,
обучение детей правилам дорожного движения, работы по ЗОЖ

Заместитель заведующего

Наличие физкультурного оборудования (мячи, кегли, кольцебросы, скакалки,
мешочки с песком и др.)
Проведение оздоровительной гимнастики (зрения, осанки, плоскостопия и др.).
Индивидуальная работа с детьми по развитию движений.
Организация спортивных праздников, досугов.
Разработка сценариев.
Подготовка атрибутов, костюмов.
Условия для познавательного развития
Проведение экскурсий в музей, библиотеку, пожарную часть и целевых
прогулок к перекрестку, по улицам города и т.д.
Наличие пособий и оборудования для проведения экспериментов

Инструктор по физической
культуре

Наличие календаря природы, пособий и оборудования по ознакомлению с
природой, дидактических игр экологической направленности.
Проведение целевых прогулок, экскурсий, походов.
Условия для художественно-эстетического развития
Наличие изобразительных средств и оборудования (мелки, гуашь, акварель,
кисти, свечи, природный материал, пластилин).
Организация выставок, конкурсов внутри детского сада, игр с песком и водой.
Разработка сценариев.
Подготовка атрибутов, костюмов.

Воспитатели

Инструктор по физической
культуре
Заместитель заведующей,
воспитатели
Воспитатели

Заместитель заведующей,
воспитатели
Музыкальный
руководитель
8

праздников
Труд в природе
Художественный труд

Наличие дидактических пособий, игр
Условия для организации трудовой деятельности
Наличие оборудования для труда (лопатки, лейки, грабли, совки) в каждой
группе.
Наличие изобразительных средств (картон, цветная бумага, ножницы, клей,
нитки и др.), природного материала, нетрадиционного материала (тесто, ткань,
овощи и др.).
Организация выставок, конкурсов поделок в детском саду.

Заместитель заведующей,
воспитатели
Заместитель заведующей,
воспитатели.

II. Образовательная деятельность с детьми
2.1. Ежедневная организация видов деятельности детей по сохранению и укреплению их здоровья
Виды деятельности по
сохранению и укреплению
здоровья детей
Образовательная
деятельность,
осуществляемая в процессе
проектной деятельности с
организацией различных
видов детской деятельности

Образовательная
деятельность,
осуществляемая в ходе
режимных моментов

Формы физкультурно-оздоровительной работы

Время проведения

Образовательная деятельность по развитию
двигательной активности детей
Образовательная деятельность по музыкальной
деятельности
Спортивно-музыкальная
досуговая
деятельность
Образовательная
деятельность
изобразительной деятельности
Прием детей на улице
Утренняя гимнастика

2 раза в неделю на спортивной
площадке
2 раза в неделю в музыкальном
зале или на улице
1 раз в неделю в музыкальном
зале или на спортивном
участке
по 1 или 2 раза в неделю в
зависимости от возраста
Ежедневно
Ежедневно по утрам на улице

Бодрящая гимнастика в кроватках
Коррегирующая гимнастика, направленная на
профилактику плоскостопия
Дыхательная гимнастика

Ежедневно после дневного сна
Ежедневно в течение дня

Игры по технологии В.Т. Кудрявцева

Ежедневно в течение дня

Пальчиковая гимнастика
Оздоровительный бег на улице
Полоскание горла кипяченой водой

Ежедневно в течение дня
Ежедневно в конце прогулки
Ежедневно

Ежедневно в течение дня

Ответственные
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели, музыкальный
руководитель
Музыкальный руководитель,
инструктор по физической
культуре
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
9

Самостоятельная
деятельность детей

Мытье рук до локтей
Дневной сон без маек
Хождение босиком по траве, по гальке, по
песку и т.д.
Мытье ног после прогулки
Динамические паузы
Солнечные и воздушные ванны
Подвижные игры: сюжетные, с элементами
соревнований, народные.
Спортивные игры: футбол, пионербол,
бадминтон.
Физические упражнения на развитие
двигательных способностей детей

Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели

Ежедневно
Ежедневно в течение дня
Ежедневно
Ежедневно

Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели, инструктор по
физической культуре
Воспитатели

Ежедневно
Ежедневно

2.2. Календарно – тематический план образовательной деятельности с детьми на летний оздоровительный период 2025 года
Дата
Тема
Методический продукт
16-20 июня
«Здравствуй, дето!»
Музыкально – спортивный праздник
23 июня
«Свеча Памяти». «Защитники Брестской крепости»
Мастер класс, беседы, презентации
24-29 июня
«Я и мой город» (колесо истории, неделя терренкуров)
Краеведческая игра
30 июня – 8 июля
«Моя семья»
Творческие отчеты по проекту
9 июля – 11 июля
«Безопасность на воде», «День Нептуна»
Развлечение (игры с водой, мыльные пузыри)
14 июля - 18 июля
«Летний поезд здоровья»
Творческие отчеты по проекту, фотосушка
21 июля – 24 июля
«Летнее лукошко»
Мастер классы, конкурс чтецов, творческие
отчеты по проекту
25 июля – 29 июля
«Солнечный «ЛЭНД - АРТ» (природный материал, неделя
Конкурс «Песочные фантазии», фото выставка
терренкуров)
«Красота рядом с нами»
30 июля – 1 августа
«Защитники Родины» (День военно - морского флота, День
Газета «Наши защитники»
воздушно -десантных войск"
4 августа – 8 августа
«Безопасность дорожного движения» (5 августа День рождения
Развлечение «Светофорчик – наш дружок»,
Светофора)
«Опасности на дороге»
11 августа – 15 августа
«Мы со спортом дружим крепко» (День физкультурника)
Ярмарка ГТО, фото отчет, развлечение «Веселые
мячики»
18 августа – 22 августа
«Патриотами с детства растем» (День Государственного Флага РФ)
Познавательно-художественный квиз «День
флага России»
25 августа – 29 августа
«В гостях у Лесовичка» (экология, неделя терренкуров)
Фото отчеты, мастер классы

Методическая работа с педагогами

II.
Форма
Консультации

Работа
методического
кабинета
Проведение
инструктажей

Содержание
Методическая работа
Санитарно – эпидемиологический режим ДОУ в летнее время.
Организация образовательной деятельности в летний оздоровительный
период в ДОУ
Организация закаливания в условиях лета: сочетание традиционных и
нетрадиционных факторов – залог успешной оздоровительной работы
Планирование и организация спортивных и подвижных игр на прогулке
в летний период.
Игры с детьми в период адаптации к ДОУ
Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами.
Содержание общения воспитателя с ребенком в период адаптации к
ДОУ.

Оформление
санбюллетеней
Оформление
информационных
стендов, папок –

Ответственный

Июнь
Июнь

Медсестра
Заместитель заведующего

Июнь
Июнь

Заместитель заведующего
Заместитель заведующего

Июль
Август
Июль

Педагог – психолог
Медсестра
Педагог-психолог

Музыкальные игры в детском саду летом

Август

Подготовка фотовыставки, выставки результатов проектной
деятельности, выставки проектов.

Июнь, август

Музыкальный
руководитель
Заместитель заведующего

Охрана жизни и здоровья детей в летний период.
Обеспечение безопасных условий пребывания ребенка в ДОУ.
Пожарная безопасность.
Проведение экскурсий, поездок, целевых прогулок с детьми за пределы
детского сада.
Предупреждение отравления детей ядовитыми растениями и грибами.
Оказание первой помощи при солнечном и тепловом ударе.
Профилактика пищевых отравлений и кишечных инфекций у детей.

Июнь, август

Заведующий, медсестра.

III.
Форма работы

Время проведения

Взаимодействие с родителями

Содержание

Время проведения

Ответственный

Профилактика травматизма летом

Июнь

Медсестра

Оказание помощи детям при укусах насекомых
Игрушки своими руками
Права ребенка

Июнь
Июнь 1 неделя

Медсестра
Воспитатели 1 младшей группы
Воспитатели 2 младшей группы

передвижек по
проблеме воспитания
детей, по ОБЖ, ЗОЖ.

Оформление
фотовыставки
Оформление
выставки детских
рисунков, фото
выставки

Как уберечь ребенка от травм
Двигательная активность – необходимое условие всестороннего
развития ребенка
Как уберечься от солнечного удара
Учим детей любить природу
Организация семейного отдыха в летний период
Профилактика детского травматизма
Вот и лето пришло…
Мы - пешеходы
Безопасное поведение детей на дороге.
Учим дома стихи по ПДД – ширма.
Высокая цена беспечности
Ребенок переходит улицу
Профилактика отравлений грибами и ядовитыми ягодами
Вот и лето пролетело…

Воспитатели 2 младшей группы
Воспитатели средней группы
Июнь 2 неделя

Июнь 3 неделя

Август
Конец августа

Конкурс рисунков «Лето - славная пора» на асфальте
Конкурс рисунков по пожарной безопасности

Июнь 3 неделя
Август 2 неделя

Фото выставка «Велики, ролики», «Наш спортивный выходной»

Август 3 неделя

Как подготовить ребенка к поступлению в детский сад?
Приобщение детей к физической культуре и спорту

Июнь
Июнь

Влияние музыки на развитие ребенка
Музыкальное развитие детей дошкольного возраста
Спорт для дошколят

Июнь
Август
Август

Анкетирование

Давайте познакомимся!

Июнь

Совместная
деятельность
детского сада и
семьи
Сотрудничество с
родителями в период
адаптации

Организация выставок, конкурсов в детском саду.

Консультации

Анкетирование родителей по выявлению детей с предпосылками к тяжелой степени
адаптации.
Просветительская работа (памятки, буклеты, рекомендации)

Воспитатели старшей группы
Воспитатели 1 младшей группы
Воспитатели 2 младшей группы
Воспитатели средней группы
Воспитатели старшей группы
Воспитатели 1 младшей группы
Воспитатели 2 младшей группы
Воспитатели средней группы
Воспитатели старшей группы
Медсестра
Воспитатели
Воспитатели
Воспитатели и родители 2
младшей группы
Воспитатели и родители 2
младшей группы
Педагог – психолог
Инструктор по физической
культуре
Музыкальный руководитель
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической
культуре
Воспитатели 1 группы раннего
возраста
Творческая группа

Заместитель заведующего,
педагог – психолог

I V Контроль и руководство летней оздоровительной работой
Объект контроля
Санитарное состояние

Содержание контроля
Проверка оборудования участка на соответствие гигиеническим

участка
Санитарно –
гигиеническое состояние
помещений

нормам: достаточность, травмобезопасность
Проведение генеральной и текущей уборки.
Соблюдение режима проветривания.
Проверка наличия сетки на окнах, для предупреждения залета
насекомых
Контроль:
Санитарно-гигиенического состояния оборудования: достаточности,
маркировки оборудования и посуды;
Контроль безопасности и качества питьевой воды, соответствия
санитарным правилам
Наблюдение за утренним приемом детей и состоянием каждого ребенка
в течение дня.
Проведение комплексного осмотра и обследования на педикулез

Питание
Питьевой режим
Состояние здоровья и
физическое развитие
детей
Состояние одежды и
обуви
Двигательный режим

Система закаливания

Прогулка

Физкультурные занятия

Периодичность
Ежедневно

Ответственный
Заведующий, завхоз,

Ежедневно

медсестра
Заведующий, медсестра

Ежедневно

Медсестра, повар

Ежедневно

Медсестра

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

1 раз в месяц

Проверка соблюдения требований к одежде в помещении и на прогулке
в соответствии с температурой воздуха и возрастом детей
Контроль:
- соблюдения объема двигательной активности в течение дня;
- соответствия двигательного режима возрастным требованиям;
- разнообразия форм двигательной активности в течение дня
Проведение воздушных ванн, обливания ног, дыхательной гимнастики,
босохождения по песку, травке, гальке.

Ежедневно

Воспитатели, медсестра

Ежедневно

Воспитатели, медсестра,
инструктор по физической
культуре

Ежедневно

Воспитатели, медсестра,
инструктор по физической
культуре

Контроль:
- соблюдения требований к проведению прогулки (продолжительность,
одежда детей, организация двигательной активности);
- содержание и состояния выносного материала
Проведение физкультурных занятий на воздухе.
Проверка санитарно-гигиенического состояния спортивной площадки
на улице.

Ежедневно

Воспитатели, медсестра,
заместитель заведующей

Ежедневно

Воспитатели, медсестра,
инструктор по физической
культуре

Оздоровительные
мероприятия в режиме
дня
Дневной сон

Проведение утренней гимнастики на улице; двигательной разминки;
бодрящей гимнастики после сна; индивидуальной коррекционной
работы; трудовой деятельности и др.
Контроль:
- санитарно – гигиенического состояния помещения;
- учета индивидуальных особенностей детей;
- роведение бодрящей гимнастики.

Ежедневно

Физкультурно –
оздоровительные досуги и
развлечения

Проверка:
- санитарного состояния оборудования и безопасности места
проведения мероприятия;
- содержания и состояния выносного материала;
- двигательной активности детей.

Перед
проведением
мероприятия

Ежедневно

Заместитель заведующего,
воспитатели, инструктор
по физической культуре
Воспитатели, медсестра,
заместитель заведующего,
заведующий

Медсестра, заведующий,
заместитель заведующего


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».